Краткая видеоинструкция про то, как можно проехать в офис BGG этим летом.
За кулисами
Вывески в BGG не дороже, но лучше!
Вывески в BGG не дешевле, но лучше! Это факт, который мы докажем на примере. Вывеска медицинской клиники "Дельфина" сделана в BGG, а вывеска безымянного "Салона красоты" - безграмотными и безвкусными конкурентами BGG. Есть ли в этих вывесках разница? Если вы ее не видите, дальше можете не читать.
Менеджеры "BGG" часто слышат от клиентов фразы типа: "Зачем нам проект? Нам нужна простая вывеска метр на два." - Подразумевается: "За что вы берете деньги, ребята, мой кот нарисует вывеску в пять минут. Лучше я эти деньги потрачу на более сложную вывеску. Н.р. светодиоды туда воткну. Это принципиальная ошибка!
Самое важное в вывеске - это ее разумность, правильный масштаб, расположение и дизайн. Правильно сделанная вывеска может быть недорогой по материалам, но классно работающей. И наоборот!
Рассмотрим две вывески:
Backstage съемок ролика "Аршин"
Ротация ролика на кабельном телевидении стала первой акцией планового брендинга сети безымянных магазинов по торговли тканями и портьерами. Основная задача ролика: зафиксировать в сознании потребителя название новой сети "Аршин" и связать его с торговлей тканями и портьерами. Для этого слово "Аршин" повторяется в течении 15 секунд - 3 раза. Кроме этого, дается описание значения слова, а также его увязка с импортным товаром.
Backstage съемок ролика "МегаВатт"
Рекламная кампания сети магазинов "МЕГАВАТТ" 2010 года включала в себя видеоролик. Основной целью ротации ролика, было отстраивание бренда "МЕГАВАТТ" от федеральных и региональных сетевых брендов магазинов бытовой электроники.
Страница 2 из 2
- Первая
- Предыдущая
- 1
- 2
- Следующая
- Последняя