Как в BGG делают дизайн вывески


Расскажу вам про то, как в BGG делают вывески. Одним туманным и дождливым Ленинградским утром, когда в офисе BGG уже попили кофе с сушками, рассказали анекдоты и расселись по рабочим местам дремать дальше, дверь открылась и вошел не очень расточительный клиент.
- Предприниматели рынка решили оживить внешний облик здания и привлечь дополнительных покупателей. - сказал он.
- В основном все торгуют одеждой и обувью для взрослых и детей.
- Надо повесить два баннера: справа и слева, вот размеры: 1м х 5,5.

Далее завертелись картонные шестеренки бизнес-процессов BGG.
Менеджер сформулировал задачу дизайнерам, примерно так:
Подготовить оригинал макет с привязкой.
Предприниматели рынка решили оживить внешний облик здания и привлечь дополнительных покупателей. В основном все торгуют одеждой и обувью для взрослых и детей.
Как им показалось, такой баннер будет привлекать больше покупателей.
Баннеры буду размещены слева и справа от входа. Именно эти размеры указал заказчик.
Но, как вариант - допускают возможность какого-то интересного предложения от нас.
Пока, как вариант, от заказчика такое пожелание:
обязательно РЕЖИМ РАБОТЫ крупно. С 10.00 до 17.00 будни дни и с 11.00 до 19.00 выходные.
А также фото людей в одежде:) - так заказчик сформулировал:)
Понятное дело, что клиенты, узнав, наконец, режим работы рынка, потопают в этот рынок строем, стараясь идти в ногу.



Надо сказать, что стоимость печати баннера сейчас на уровне нуля, т.е. ~300 рублей, за кв.м. Представляете, сколько зарабатывает на этом рекламное агентство? Эта безрадостная мысль заставляет руководство BGG искать другие способы получения удовольствия. Никак не связанные с деньгами. Например - стараться делать хорошо и получать удовольствие от результата.

Маленькие баннеры смотрятся нищими заплатками , в том числе поэтому, мы решили максимально увеличить размер баннеров, но сделать баннеры так, чтобы самим потом не было стыдно, как доктору, который проезжает мимо кладбища.
Идея: сделать рынок тем, чем он никогда не будет. Но большинству все равно, поскольку они все равно туда не пойдут. А остальным будет приятно осознавать себя большинством.
Выписали командировку, приехали на Невский и сделали фото витрин.




Зашли в кафе и пропили гонорар, заказав кофе и булочку. Стало холодно, поэтому дальше витрины мы снимали в торговом центре.











Надоело фотографировать, пошли в театр, загнав себя в дикие убытки. Утром пришли на работу и сделали режим работы максимально крупно.